Каковы главные выгоды от работы в партнерках?
Главная выгода от участия в партнерских программах заключена в том, что Вы буквально уже через несколько дней после регистрации и начала работы – можете получить реальные деньги при минимуме усилий со своей стороны. Вам предоставляется уже готовый продукт или услуга, а так же готовая система. Вам остается только собрать все усилия на том, чтобы приводить целевой трафик покупателей на сайт продавца и получать свой процент!
Главная выгода от создания собственной партнерской программы для распространения своего продукта или услуги заключена в том, что Вы экономите деньги, время и силы на рекламе и мгновенно получаете от партнеров ЖИРНЫЙ и постоянный трафик клиентов в свой бизнес. Ну и следственно набираете обороты прибыли.
Что такое партнерская программа?
Партнерская программа – это
когда производитель какого-то ценного продукта или услуги делится своим доходом с каждым, кто привел ему в бизнес реального клиента. В такой ситуации тот, кто приводит клиентов и способствует продажам – является партнером и получает свой процент с каждой осуществленной продажи по его рекомендации. Иначе говоря, это бизнес рекомендаций, в котором хорошая рекомендация всегда оплачивается!
Механизм работы партнерской программы в Интернете осуществляется через специальное программное обеспечение. Это может быть скрипт партнерской программы, либо это может быть вебсервис для организации партнерской программы. Чаще всего производитель продукта или услуги использует скрипт (либо купленный, либо разработанный своими силами). Партнер регистрируется бесплатно в таком скрипте и получает далее для работы:
Свою партнерскую ссылку, приглашая по которой, партнер отмечает клиентов, как своих.
Свой партнерский аккаунт, в котором он видит всю статистику переходов и продаж по своей партнерской ссылке.
Готовые рекламные материалы для привлечения трафика.
Обучение эффективной работе в партнерской программе (часто этот шаг упускается).
Средний процент партнерских комиссионных составляет от 20% до 70% от цены продукта или услуги! Поэтому участие в партнерской программе настолько выгодно, что это не подлежит сомнению. Более того, партнерская программа может быть многоуровневой, что означает получение комиссионных не только за свои личные рекомендации и продажи, но и за продажи тех партнеров, которые пришли в партнерскую программу через Вас! Таким образом, можно получать проценты с нескольких уровней партнеров под собой.
Главные задачи партнерской программы.
Для партнера главная задача – привести как можно более качественный целевой трафик потенциальных клиентов и других партнеров на продающий сайт производителя продукта или услуги. Все усилие партнера заключено в формировании постоянного потока целевого трафика через свою партнерскую ссылку на продающий сайт партнерского продукта или услуги. Чем больше целевого трафика и чем более он качественный (целевой и разогретый), тем больше продаж и тем больше заработок в партнерской программе! О том, как это делается я расскажу позже во второй части статьи.
Для производителя продукта или услуги главная задача – создать как можно более выгодные и удобные условия для своих партнеров, чтобы их пришло как можно больше в его партнерскую программу, что обязательно приведет при правильной организации к получению ЖИРНОГО целевого трафика клиентов в бизнес производителя. Таким образом, делясь прибылью, производитель может, почти ничего не вкладывая в рекламу, иметь просто огромные продажи! Именно этот принцип используется как базовый в индустрии сетевого маркетинга. Кстати говоря, сетевой маркетинг – это просто очень развитая система партнерской программы.
Какие существуют типы партнерских программ?
Есть четыре основные типа:
Одноуровневая партнерская программа. В ней платится комиссионный процент только за прямую рекомендацию со стороны партнера к клиенту. То есть, если Вы лично привели клиента производителю и произошла продажа, то он Вам оплачивает Ваш процент. На этом все. Это самый распространенный тип.
Двухуровневая партнерская программа. В ней помимо комиссионного процента за Вашу прямую рекомендацию продукта или услуги, Вы можете еще получать дополнительный процент за продажи всех тех партнеров, которых Вы вовлекли в конкретную партнерскую программу через свою партнерскую ссылку. В двухуровневой партнерской программе у Вас конечно же будет большая прибыль, которая потом может поступать даже без личных рекомендаций и усилий.
Многоуровневая партнерская программа. В таком типе партнерской программы Вы можете получать свои комиссионные не только со своих продаж и продаж своих партнеров, но и с продаж партнеров своих партнеров и т.д. в глубину. В таком случае под Вами может сформироваться целая партнерская сеть, усилия которой Вам будут приносить уже остаточный партнерский доход.
Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг). Это очень развитая система многоуровневой партнерской программы, в которой Вы можете получать не только проценты с продаж своей партнерской сети, но и достигать определенных квалификационных уровней с дополнительными поощрениями. Сетевой маркетинг отличается от многоуровневой партнерской программы отлаженной системой обучения, мотивации партнеров.
В сетевом маркетинге компания делает основную ставку на продажи через свою партнерскую сеть. Поэтому она прикладывает основное усилие для развития своей партнерской сети и не занимается прямыми продажами сама.
Какой самый выгодный тип партнерской программы?
Ответ на этот вопрос полностью зависит от уровня предпринимателя – его навыков, способностей и упора в бизнесе.
Для новичков наиболее выгодными являются одно- и двухуровневые партнерские программы, потому что в них можно начать зарабатывать достаточно быстро, не обладая какими-то мотивационными или организаторскими способностями. Достаточно разобраться в самых основах рекламы и маркетинга в Интернете.
Для продвинутых предпринимателей становятся безусловно более выгодными многоуровневые партнерские программы и участие в компаниях сетевого маркетинга. Это выгодно, потому что здесь предприниматель при правильной организации своей работы, при умении обучать и мотивировать приглашенных в бизнес партнеров, может достичь максимального дохода. Этот доход может стать остаточным (приходить без усиленных действий с его стороны).
Автор статьи: Макс Хигер – пионер электронной коммерции Рунета, автор, основатель Сервиса почтовой рассылки SmartResponder.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий