24 мар. 2012 г.

Я и школа "Успех в интернет PRO100"

Дорогой читатель, в  этой  статье я опишу как я попала в школу "Успех в интернет PRO100"  и как  круто потом  изменилась  моя  жизнь.


Небольшая пред история...

      Компьютер и интернет появился у меня почти одновременно, где то 5 лет назад.  Передо мной открылось море информации. 
  В интернете нашла много книг интересных  людей, которые  дали уверенность в себе и в голове появилась ясность, что все в твоих руках.

   Мой муж открыл свою авто мастерскую,  и  купив специализированные курсы обучения через  интернет, научился ещё ремонтировать  бампера и авто стёкла. Это были электронные книги, с подробным  описанием и  инструкциями. Теперь  он  на  счету как  один  из  самых  лучших мастеров  в  этой  области  нашего  города.

    Я с помощью видео уроков, в  интернете  научилась  монтировать видео,  и  теперь  на  этом  зарабатываю.

   Но  меня  всё  больше  и  больше  интересовал  вопрос  заработка  в  интернет,  так  как  всё  чаще  стала  слышать  как   реальные  люди   стали  финансово  независимы, благодаря  интернету.  Причём  возраст  этих  людей от  школьника  до  75 лет. 
Самостоятельные  попытки разобраться в этом ни к чему не привели. Тогда я  решила  обучаться  у  профессионалов.

Как  говориться:" Когда  ученик готов,  приходит  учитель". Так  произошло и со мной. Меня пригласила подружка на бесплатное обучение в школу "Успех в интернет PRO100".


 Школа для новичков в интернете,  поэтому большинство тем мне были  знакомы,  так как я долго обучалась  самостоятельно. И  вот  наконец то пришло  время  к  долгожданным  урокам,  а  в  особенности  создание сайта- одностраничника и блога.


 Шаг  за  шагом, я  по  видео уроку создала свой сайт  и  блог,  за  что  меня  даже  наградили  грамотой как "Лучшая  из  лучших"


      Вот  и появился мой  собственный блог  и тогда  ты понимаешь, что где-то, где миллионы людей… есть часть твоего.
   Потом начинаешь его растишь, украшаешь, заботишься о нем, как о малом ребенке и видишь его рост, он уже не на последней позиции. Это очень приятно, есть внутренняя радость и гордость за свое детище - БЛОГ. 

  После  месяца  обучения я была  такая  окрылённая, что  мне  совсем не  хотелось  расставаться  со  школой. К тому же мне администрация  школы  сделала  предложение - ОСТАТЬСЯ  В  ШКОЛЕ  в качестве  куратора  и  передавать  знания  людям  которые  в  этом  нуждаются.

    Всего лишь каких то пол года назад, БЛОГ для  меня  был тёмным  лесом, и вот сейчас школа мне  доверила  модераторство  класса  по  уроку "Блог -  ваше  представительство в INTERNET"

   Кроме  того у меня  появилось  очень  много  друзей  с  разных  уголков  мира,  это  мои  единомышленики. Мне с ними  легко  и  интересно.  С  каждым  днём я всё  больше  узнаю  о  возможностях  интернета  и  наконец то  я зарабатываю  в  интернете.

  Если  дорогой  читатель, тебе  хочется  больше  узнать  о  этой  замечательной  школе,  приходи к  нам на  обучение,  которое  длится в течении 4- х недель и совершенно бесплатно.



До  новых встреч  в  интернете!



Понравилась статья, поделитесь с друзьями

1 комментарий:

???????????? комментирует...

Замечательная школа. Учиться здесь одно удовольствие. Действительно окрыляет.