26 дек. 2011 г.

Выпускной бал on-line Школы "Успех в Интернет PRO100"!


Вот и прозвучал прощальный вальс на Выпускном балу нашей бесплатной Международной on-line Школы "Успех в Интернет PRO100"!

Какие замечательные были 24 дня в on-line Школе!

Эмоции успеха, радости, восторга перемешивались с эмоциями неуверенности, усталости!

И за прошедшее время я научилась уже многому, что самой не верится, в подтверждение этого, рождение моего блога, который сейчас Вы читаете.

Я открыла для себя удивительный мир Интернета, благодаря нашей школе "Успех в Интернет PRO100"! И столько положительных изменений уже произошло в моей жизни, столько новых открытий и новых знаний.

И ученики, и обучающий персонал плечом к плечу работали и учились единой командой. Каждый курсант мог получить ответ на свой вопрос в процессе обучения практически круглосуточно в чате Скайпа своего класса. На помощь спешил любой специалист, который был в это время на связи.

Мы все очень подружились – курсанты, кураторы, модераторы. И на Выпускном Балу было подведение итогов, признания и награждения лучших, радость победы.

Наш выпускной бал проходил в предпраздничные новогодние дни, поэтому конференц комната была особенно красивой и сказочной. Гирлянды, ёлочные игрушки, снежинки... красотища!

Не смотря на то, что учеников в этом наборе было очень много(около 500), при награждении лучших из лучших, преподаватели приготовили для нас замечательный ролик "Парад лучших работ" в каждой номинации. Была проделана колоссальная работа ими всего за один день, чтобы мы могли насладиться в полной мере своими плодами. А ведь большинство учеников, когда пришли в нашу школу были полными "чайниками", а теперь имеют собственный блог, сайт, делает видеоролики и презентации и многое другое.


Учиться никогда не поздно!!!


Пусть у каждого будет своё озарение и своя радуга в душе!

Спасибо модераторам  и помощникам модераторов  за терпение, вдохновение, поддержку, добрые слова и подсказки!






P.S. А ещё у меня появилась возможность остаться в дружной, сплоченной команде Школы "Успех в Интернет PRO100", развиваться дальше, добиваться успеха и финансовой независимости.
"Один в поле- не воин", а тем более в таком ОГРОМНОМ "поле",как бескрайний ИНТЕРНЕТ.


...В следующих статьях я обязательно буду писать о моих результат в ЛУЧШЕЙ КОМАНДЕ РУНЕТа.

Желаю всем счастья, успехов и процветания!!!!!!!!!!!!




1 комментарий:

Малахова Марина комментирует...

Ксюша, молодчина! Отличная статья. Успехов тебе в твоих начинаниях, я уверенна, что ты сделала правильный выбор. Самая сильная КОМАНДА РУНЕТА, распахивает перед тобой свои обьятия и поведет верным путем к УСПЕХУ!!!