8 янв. 2012 г.

В Новый 2012 год, с новыми возможностями!

Закончилось обучение в школе, позади "Выпускной бал".

Моя целеустремлённость и большое желание обучаться, была оценена преподавателями школы "Успех в Интернет PRO100" , достаточным количеством грамот и дипломом. Чему конечно я очень рада.
Но даже не награды главное, а мои плоды от полученных знаний в виде блога ( а ведь ещё  совсем недавно  для  меня это был "тёмный лес"), канала на YOU TUBE,   сайта-визитка, странице на Facebook  и многое другое.

 Изготовленный мной ролик, в школе.

Было грустно расставаться с этой школой, где царила атмосфера желания познавать, атмосфера добра, взаимной выручки. А школьный чат. Как мы собрались в нём и ждали первое задание. И потом, какой бы вопрос не возник, обратись в школьный чат, тебе ответят, расскажут, растолкуют, посоветуют, помогут. И так на протяжении всей учёбы.

В нашем онлайн классе были ученики с разных уголков мира, и как здорово осознавать что теперь границ, благодаря интернет нет. Многие нашли новых друзей, и теперь общаются не в рамках школы.

После школы я ещё более отчётливей стала понимать насколько интернет полон возможностей и останавливаться теперь я не собираюсь.

Ещё многому предстоит учиться... чтобы закрепиться в интернет, и получать не только удовольствие от время провождения, но и стабильный доход. И  у меня  такой  ШАНС ПОЯВИЛСЯ...

Теперь я куратор школы "Успех в Интернет PRO100", где теперь я буду, с большим удовольствием, передавать мои знания и опыт, таким новичкам в интернет, как когда то была я. Ведь только отдавая мы получаем больше.

На этом моя учёба конечно теперь не закончится. Теперь с дружной командой PRO100, я иду дальше познавать все премудрости ИНТЕРНЕТ.

Я приглашаю ВСЕХ  ЖЕЛАЮЩИХ  И  ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫХ  в   БЕСПЛАТНУЮ школу "Успех в Интернет PRO100" на следующий месяц обучения. Я Вам помогу пройти первый этап к познанию компьютера и интернет.

Мне это нравится, т.к. развиваюсь  сама  и  помогаю  в  этом  другим, и  возможно  изменю чью то жизнь к лучшему.

  Мы все рождены и пришли в этот Мир для того, чтобы постоянно обучаться и творить. 

Всё в Ваших руках!

Комментариев нет: